Когда нужна диагностика автоматической коробки передач?
Проводить диагностические работы рекомендуется в трех случаях: планово, когда меняется масло (в зависимости от модификации и возраста коробки 30-70 тысяч километров пробега), раз в год или при появлении симптомов какой-либо поломки. Как правило, симптомы неисправности коробки автомат типичны:
- Чрезмерный расход топлива;
- Просевшая динамика автомобиля;
- Нетипичные звуки на старте и во время езды авто;
- Появление вибрации во время движения;
- Трудности во время переключения передач (замедленная реакция переключения, отсутствие реакции на переключение и т.п.);
- На экране появилось уведомление об ошибке АКПП;
- Пробуксовка.
Проявление любого симптома - это повод обратиться к специалистам. Халатное отношение к поломке лишь усугубит состояние коробки передач и приведет к более дорогостоящему ремонту.
Виды диагностики АКПП в Киеве
При необходимости сделать диагностик автоматической трансмиссии лучше обращаться в СТО, специализирующиеся на этом агрегате. В этом случае коробка гарантированно пройдет тщательную диагностику во всех ее существующих видах.
Первичная (визуальная) диагностика
Если поломка простая и распространенная, визуальной диагностики может быть достаточно. Для этого мастер осматривает коробку на наличие механических повреждений, течи масла, продуктов износа в поддоне. Нередко со слов автовладельца можно определить поломку, если симптомы типичные ей. Например, наличие рывков во время переключения передачи может свидетельствовать о необходимости замены масла. При этом снимать коробку и разбирать ее не нужно.
Компьютерная диагностика АКПП
Цель компьютерной диагностики - считать коды ошибок ЭБУ. Нередко поломки происходят именно в нем. С помощью сканеров, мультифункционального стенда, портативного ридера можно определить даже небольшое отклонение в работе электронной системы управления, панели приборов, смежные с работой автоматической КПП. В режиме реального времени приборы считывают коды и демонстрируют их. После этого мастер расшифровывает и делает выводы о поломке. Диагностика и ремонт АКПП - это последовательные и взаимосвязанные этапы. Не рекомендуется ремонтировать коробку без проведения диагностических работ. Делать компьютерную диагностику рекомендуется при появлении симптомов поломки, раз в год для профилактики, а также при покупке б/у автомобиля.
Дефектовка
При сложных поломках и выхода АКПП в аварийный режим проводится такая диагностика автоматической коробки, как дефектовка. Это полная разборка узла и осмотр каждой детали на предмет износа и состояния в целом. Дефектовка помогает с полной точностью найти неисправность, а также увидеть изношенные детали, требующие замены. В этом случае подбираются запчасти близкие оригинальным, что помогает в дальнейшем продлить срок эксплуатации АКПП.
Выполняем диагностику, обслуживание и ремонт АКПП для автомобилей: BMW, Citroen, Ford, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Skoda, Audi, KIA, Nissan, Volvo, SsangYong, Lexus, Volkswagen, Alfa Romeo, Subaru, Suzuki, Infiniti, Mercedes, Toyota, Jeep, Chrysler, Hummer, Hyundai, Isuzu, JAC, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Lifan, Lincoln, Honda, Maybach, Bentley, Buick, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Dacia, Dodge, Opel, Porsche, Saab, Seat и др.