Ремонт вариаторов: 3 основных причины неисправностей

Вариаторная автоматическая коробка передач (CVT) не имеет фиксированных передаточных чисел, благодаря которым крутящий момент передается без рывков и более плавно, что положительно влияет на комфорт пассажиров и водителя. Вариаторы имеют ряд преимуществ, но и отличаются недостатком – высокой стоимостью ремонта и ценой на запасные детали.

Ремонт вариатора требует знаний и профессионализма, поэтому самостоятельное вмешательство без опыта навредит автомобилю и удорожит обращение в СТО. К симптомам поломки вариатора относится:

  • Появление вибрации, понижение тяги;
  • Постукивания и рывки во время езды;
  • Пробуксовка при старте;
  • Полный отказ движения;
  • Сбой показателей оборотов на тахометре.

При обнаружении одного из списков симптомов мастера «АКПП-Эксперт» рекомендуют немедленно остановиться и вызвать эвакуатор, пригнав свой автомобиль в СТО. При продолжении движения высока вероятность нанесения коробке передач вреда, который повысит цены на ремонт вариатора и его замену.

О центре ремонта коробок
AKPP-Expert

– Работаем с 1993 года

– Укомплектованный штат специалистов с опытом 15+ лет

– Гарантия 30 000 км пробега после капитального ремонта АКПП

– Зона отдыха для клиентов с высокоскоростным Wi-Fi, TV и горячими напитками

 

Как выглядит наш сервис

Цены ремонта вариатора двигателя в «AKPP-Expert

Список услуг (в стоимость не входит цена на запчасти и используемые материалы)

Стоимость, грн

Диагностика вариатора 200 грн или бесплатно при ремонте у нас
Дефектовка вариатора от 300
Снятие вариатора от 1500
Ремонт CVT под ключ от 2500
Разборка/сборка вариатора от 1100
Ремонт мехатроника и гидроблока от 2000
Замена масла от 100
Замена сальника от 200

Мы предлагаем взвешенные и продуманные решения, оглашаем клиенту все варианты ремонта CVT, выполняем только необходимую работу, что позволяет нам избегать дополнительных затрат и предлагать лояльные цены на диагностику и ремонт вариатора в Киеве. Сколько стоит ремонт вариатора мастера СТО огласят после комплексной диагностики, выявления поломки и определения вида ремонтных работ.

При капитальном или частичном ремонте вариатора используются оригинальные комплектующие и запасные детали. Мастера соблюдают рекомендации технологических карт, которые разработал производитель автомобиля. Комплексный подход и соответствие техническим критериям и параметрам позволяют «АКПП-Эксперт» предоставлять клиентам гарантию на выполненную работу.

Отзывы наших клиентов

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Иван 24 июля 2019, 10:17

Отличный сервис, грамотные мастера. Очень доволен работой. Выделю тот факт, что не нужно стоять в очереди и ждать, как это практикуется у нас в городе. Записался заранее, приехал – тебя ждут. Красота!

Игорь 11 июля 2019, 04:44

Отличный сервисный центр!

Ирина Калмыкова 24 мая 2019, 10:21

Привезла свое авто в это сто с проблемой в коробке. Времени находиться в сервисе не было, поэтому оставила машину на диагностику. Через 4 часа перезвонил мастер, сказал, что проблема в поршнях вариатора и огласил порядок действий и сумму. Меня все устроило, машину оставила и через день забрала исправную. Работают по делу, без лишних слов и затрат

Контакты студии PermanentProfy

  • Адрес: улица Ярошевская, 137, Софиевская Борщаговка, Киевская область
    • Следите за нами
      в соц. сетях:
Записаться или получить консультацию
Мы перезвоним как можно быстрее

Часто задаваемые вопросы

  • Вариаторная коробка переключения передач считается надежным узлом. И если она выходит из строя, то, вероятнее всего, по вине владельца автомобиля или водителя. Чаще всего причинами поломок становится несоблюдение правил эксплуатации автомобиля, несвоевременное прохождение технического обслуживания, использование некачественного или неподходящего масла.

  • Если коробка не предусматривает переключение передачи, то буксирование в СТО или другое место для простоя возможно только с помощью эвакуатора. На жестком или гибком сцеплении буксировать рискованно. Однако при полном соблюдении правил эксплуатаций можно отбуксировать автомобиль своим ходом при условии коротких расстояний.

  • Чаще всего производитель CVT указывает о ненадобности замены трансмиссионной жидкости в периоде 200 000 км пробега. После этого пробега подразумевается капитальный ремонт. Но по факту трансмиссия очень чувствительна к качеству масла и при его загрязнении начинает негативно реагировать. Поэтому каждые 60-70 тыс км пробега рекомендуется диагностика и проверка масла. При его большом отклонении от нормы лучше заменить во избежание серьезных поломок.

  • Техническую сложность вариатора подчеркивает многочисленный отказ СТО в ремонте этого узла. Большинство автомастерских не ремонтируют вариатор, так как нет специалистов, способных качественно провести работу со знанием своего дела. Поэтому самостоятельно отремонтировать вариатор без знаний просто невозможно. Мы понимаем, что ремонт вариатора - затратный вопрос, но лучше провести его руками профессионалов, чем самостоятельно попытаться восстановить узел, а после заплатить вдвойне-втройне за профессиональный ремонт из-за своих ошибок.

Необходимость в ремонте вариаторов возникает из-за неправильной эксплуатации коробки передач. Также часто возникают проблемы с деталями из-за некомпетентности автомобильных сервисных центров. Неопытные СТО при обнаружении неисправности рекомендуют не ремонтировать коробку передач вариатора, а заменять ее, что является в корне неправильным. При профессиональном техническом оснащении диагностика и ремонт вариаторной коробки передач выполняются быстро и весьма эффективно.

Причиной поломки CVT может стать сбои в электросистеме. Ремонт выполняется только при комплексной диагностике вариатора с использованием специального программного обеспечения. При правильной диагностике и ремонтных работах мастера-профессионалы способны восстановить функционирование КП по доступной цене. При этом механическая часть устройства остается целой и невредимой.

При механических поломках из-за агрессивного стиля вождения, использования низкокачественной рабочей жидкости и несоблюдения периодичности ее замены, выполняется ремонт CVT по стандартной схеме, схожей на восстановление обычной АКПП.

Этапы ремонта и диагностики вариаторной коробки передач

Диагностика вариатора в Киеве определяет вид поломки и варианты ее устранения. В «AKPP-Expert» диагностика включает:

  • Визуальный осмотр мастером вариатора на наличие видимых механических дефектов и повреждений;
  • Компьютерная диагностика системы электроблока управления;
  • Считка кодов самодиагностики;
  • Проверка уровня масла, его качества и соответствие техническим требованиям;
  • Тест-драйв для обнаружения определенных симптомов поломки.

Если компьютерная диагностика не дала результатов, то мастерами сервисного центра снимается, разбирается и дефектуется трансмиссия. В присутствии клиента выполняется:

  • Проверка сальника коленного вала, цепи и флайвела;
  • Контроль системы охлаждения;
  • Промывка радиатора, масляного насоса, плиты управления и других узлов вариатора;
  • Замена прокладок, соленоидов, масляных фильтров и фрикционов.

Работа мастерами СТО «АКПП-Эксперт» выполняется по согласованию с заказчиком и с применением сертифицированных запчастей. После ремонта вариатора коробка передач собирается и устанавливается. Система заливается технической жидкостью высокого качества, после чего выполняется компьютерное сканирование электроблока и тест-драйв автомобиля.

Выполняем диагностику, обслуживание и ремонт вариаторной АКПП для автомобилей: BMW, Citroen, Ford, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Skoda, Audi, KIA, Nissan, Volvo, SsangYong, Lexus, Volkswagen, Alfa Romeo, Subaru, Suzuki, Infiniti, Mercedes, Toyota, Jeep, Chrysler, Hummer, Hyundai, Isuzu, JAC, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Lifan, Lincoln, Honda, Maybach, Bentley, Buick, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Dacia, Dodge, Opel, Porsche, Saab, Seat и др.

Запишитесь на диагностику, позвонив нам или оставив заявку на обратный звонок. Мы всегда готовы проконсультировать вас и предоставить квалифицированную помощь в выборе выгодного варианта ремонта вариатора в Киеве.