При рекомендуемой эксплуатации авто, своевременном обслуживании АКПП и отсутствии голодания масла автоматическая трансмиссия бесперебойно работает отведенный ей срок до капитального ремонта. Но агрессивная манера езды, использование некачественной рабочей жидкости, попытки самостоятельного ремонта без опыта и необходимых профессиональных инструментов неминуемо приводят к поломкам. В таких случаях необходим ремонт коробки автомат с восстановлением или заменой основных деталей и расходников. Однако бывают ситуации, когда ремонт невозможен. Причиной тому становится отсутствие необходимых запчастей, невозможность восстановление детали по техническим причинам или дороговизна ремонта, что не рационально для автовладельца. Такие ситуации решает замена АКПП.
Когда нужна полная замена АКПП?
Решить нужна замена автоматической коробки передач или можно обойтись ремонтом поможет проведенная детальная диагностика. С помощью визуального осмотра, компьютерного сканера и дефектовки в условиях СТО мастер может окончательно поставить “диагноз”. Замена коробки нужна, если:
- Есть несколько поломок трансмиссии, ремонт которых обойдется дороже, чем покупка новой;
- АКПП изжила свой срок эксплуатации, из-за уровня износа невозможно восстановить ее;
- Проведенный ранее ремонты АКПП не принес результата, поломки снова появились;
- Есть желание заменить старую коробку на новую более усовершенствованную модификацию.
Этапы замены автоматической коробки передач
Менять коробку-автомат следует только в условиях специализированной мастерской, так как для качественного результата необходимо наличие оборудования, специально обустроенный бокс. Работа включает в себя:
- Тщательную диагностику для исключения вероятности ремонта АКПП. Необходимо проработать все варианты и убедиться, что восстановление узла невозможно и нужна полная замена АКПП;
- Снятие изношенного агрегата;
- Подбор новой АКПП и ее установка в автомобиль;
- Залив масла;
- Адаптация коробки на стенде при различных нагрузках;
- Тест-драйв.
Выбор новой АКПП ответственен, так как важно приобрести агрегат с большим рабочим ресурсом. Чтобы сэкономить, можно купить б/у вариант или контрактную (восстановленную) коробку автомат. Однако выбор лучше делать на основе рекомендаций специализирующегося мастера или доверить его СТО, где специалисты самостоятельно подберут АКПП и предложат вам.
Выполняем диагностику, обслуживание и ремонт АКПП для автомобилей: BMW, Citroen, Ford, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Skoda, Audi, KIA, Nissan, Volvo, SsangYong, Lexus, Volkswagen, Alfa Romeo, Subaru, Suzuki, Infiniti, Mercedes, Toyota, Jeep, Chrysler, Hummer, Hyundai, Isuzu, JAC, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Lifan, Lincoln, Honda, Maybach, Bentley, Buick, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Dacia, Dodge, Opel, Porsche, Saab, Seat и др.