Шестиступенчатая DSG является вторым поколением АКПП с роботизированным управлением. Ее отличительная особенность – двойное «мокрое» сцепление, которое представляет собой фрикционные муфты, работающие в масляной ванне. DSG 6 удобна и универсальна, но часто ломается и нуждается в восстановлении. Ремонт DSG 6 требуется, если:
- Появились толчки при переходе КП в режимы D/R;
- Коробка работает только на четных и нечетных передачах;
- В движении при переходе между передачами появилась вибрация или шумы;
- Толчки при старте или старте на подъем;
- Полный отказ коробки передач.
Зачастую причина поломки заключена в проблемах с мехатроником. Мастера СТО «АКПП-Эксперт» выполнят замену или ремонт мехатроника DSG 6 и предоставят гарантию на выполненную работу.
Причины поломки и необходимость ремонта DSG7
7-ступенчатая механическая с автоуправлением коробка представляет собой более усовершенствованную модель своего предшественника. Ее особенность – «сухое» сцепление, которое обеспечивает экономию заправляемого масла. Деталь произведена «Фольксваген», устанавливается в собираемые концерном авто, а также в автомобили марок Сеат, Шкода и Ауди.
Инновационное устройство, к сожалению, не может похвастать надежность и практичностью. Изготовители АКПП стремятся к усовершенствованию, однако владельцы авто, на которых уже установлена деталь, нередко сталкиваются с типичными для нее поломками.
Часто встречаемая причина, из-за которой требуется ремонт DSG 7, является непродуманная конструкторская сборка и быстрое изнашивание двухдискового сцепления. Выражается поломка в виде толчков, шумов и вибраций во время старта машины. При частой эксплуатации авто поломка дает о себе знать после 40000 километров пробега. Также к основным причинам неисправности роботизированной коробки передач относится:
- Резкое торможение и агрессивное начало движения;
- Высокая температура трансмиссионного масла;
- Неправильное функционирование электроники коробки передач;
- Выход ресурса у расходных материалов.
Когда нужен ремонт мехатроника DSG 7?
Выход из строя мехатроника – основная причина неисправности семиступенчатой КП. Поломки проявляются в виде рывков при изменении передач, загрузке режимов R и D, зависание или отсутствие четных или нечетных передач, масляной протечки. Мехатроник DSG 7 ремонтируется, но в некоторых случаях необходима его замена.
Стоимость ремонта DSG зависит от причин поломки и вариантов ее устранения. Причины неисправности определяются диагностикой, которая может указывать на необходимость:
- Замену сцепления DSG 7 с регулировкой деталей;
- Замену сальников первого вала КП;
- Замена подшипника коленвала и двухмассового маховика;
- Адаптация трансмиссии с помощью сканера и др.
Выполняем диагностику, обслуживание и ремонт АКПП для автомобилей: BMW, Citroen, Ford, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Skoda, Audi, KIA, Nissan, Volvo, SsangYong, Lexus, Volkswagen, Alfa Romeo, Subaru, Suzuki, Infiniti, Mercedes, Toyota, Jeep, Chrysler, Hummer, Hyundai, Isuzu, JAC, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Lifan, Lincoln, Honda, Maybach, Bentley, Buick, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Dacia, Dodge, Opel, Porsche, Saab, Seat и др.