DSG – коробка передач с роботизированным управлением и двумя сцеплениями, позволяющая быстро переключать передачи для повышения скорости разгона автомобиля. Устройство переключает передачи без понижения мощности, что значительно улучшает разгонную динамику авто и экономит топливо. ДСГ представлена в двух вариантах: шести- и семиступенчатая.

Устанавливается деталь, в основном, в Фольксвагены (Гольф, Кадди, Шаран, Джетта, Пассат, Тоуран, Транспортер Т5). Также роботизированную коробку передач применяют при сборке Ауди А1-А7, S4, Q5, R8, ТТ и Allroad; Сеат Ибица, Леон, Алтеа и Шкода Йетти, Фабиа, Октавия и Супер Б.

О центре ремонта коробок
AKPP-Expert

– Работаем с 1993 года

– Укомплектованный штат специалистов с опытом 15+ лет

– Гарантия 30 000 км пробега после капитального ремонта АКПП

– Зона отдыха для клиентов с высокоскоростным Wi-Fi, TV и горячими напитками

 

Как выглядит наш сервис

Цены на ремонт DSG (ДСГ)

Список услуг (в стоимость не входит цена на запчасти и используемые материалы)Стоимость, грн
Диагностика 300 грн*
Ремонт DSG от 10000
Замена масла в коробке DSG от 900

* бесплатно при условии дальнейшего ремонта в нашей мастерской

«AKPP-Expert» предлагает восстановление ДСГ, а также замену детали при необходимости. Замена сцепления мастерами сервисного центра выполняется с помощью наборов инструментов, выпущенного производителем деталей – компанией «LUK». Профессиональный инструментарий гарантирует правильное снятие и установку деталей сцепления, настройку по заводской технологии.

«АКПП-Эксперт» подберет и установит мехатроник по VIN-номеру вашего авто, предложит приемлемые цены на услуги по ремонту DSG в Киеве и предоставит гарантийные обязательства на выполненные работы. Мастера сервисного центра выполнят диагностику и устранят неисправность, предложив квалифицированный ремонт по низким ценам.

Отзывы наших клиентов

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Аня 25 июля 2019, 10:31

все супер, мне понравилось это сто, теперь буду тут обслживатся

Ольга 24 июля 2019, 11:00

Хочу сказать огромное спасибо автомеханику Николаю за ремонт акпп авто. профессионал!

Контакты

  • Адрес: улица Ярошевская, 137, Софиевская Борщаговка, Киевская область
    • Следите за нами
      в соц. сетях:
Записаться или получить консультацию
Мы перезвоним как можно быстрее

Часто задаваемые вопросы

  • Невозможно выделить одну модель ДСГ, как лучшую, так как каждая модель имеет свои плюсы и минусы. Они зависят от ряда факторов. В частности, от температурного режима, в котором эксплуатируется автомобиль, вида эксплуатации (например, автомобиль задействован в качестве такси, участвует в гонках, часто устраивается дрифт), используемые режимы езды (частый стоп/старт и т.п.). На основе этого следует выбирать оптимальную модель коробки.

  • Пинки во время старта/стопа говорят о поломках, которые следует найти путем диагностики и устранить. Замена масла не поможет в этом вопросе.

  • Причиной поломок чаще всего становится естественный износ деталей или выход из строя соленоидов. Нередко выходит из строя блок управления мехатрона из-за чрезмерного перегрева. Соленоиды подлежат замене, а блок управления можно восстановить. Но при невозможности ремонта БУ меняется на новый.

  • Первым этапом становится детальная диагностика узла, для этого он демонтируется. Далее выполняется промывка корпуса, осмотр деталей и расходников, при необходимости выполняется их замена. Если есть поломки в мехатронике, выполняется его ремонт или прошивка. Последний этап - сборка ДСГ, адаптация коробки и проверка качества ремонта. После проведенных ремонтных работ рекомендуется проверить развал-схождение и провести его настройку, если это нужно.

Шестиступенчатая DSG является вторым поколением АКПП с роботизированным управлением. Ее отличительная особенность – двойное «мокрое» сцепление, которое представляет собой фрикционные муфты, работающие в масляной ванне. DSG 6 удобна и универсальна, но часто ломается и нуждается в восстановлении. Ремонт DSG 6 требуется, если:

  • Появились толчки при переходе КП в режимы D/R;
  • Коробка работает только на четных и нечетных передачах;
  • В движении при переходе между передачами появилась вибрация или шумы;
  • Толчки при старте или старте на подъем;
  • Полный отказ коробки передач.

Зачастую причина поломки заключена в проблемах с мехатроником. Мастера СТО «АКПП-Эксперт» выполнят замену или ремонт мехатроника DSG 6 и предоставят гарантию на выполненную работу.

Причины поломки и необходимость ремонта DSG7

7-ступенчатая механическая с автоуправлением коробка представляет собой более усовершенствованную модель своего предшественника. Ее особенность – «сухое» сцепление, которое обеспечивает экономию заправляемого масла. Деталь произведена «Фольксваген», устанавливается в собираемые концерном авто, а также в автомобили марок Сеат, Шкода и Ауди.

Инновационное устройство, к сожалению, не может похвастать надежность и практичностью. Изготовители АКПП стремятся к усовершенствованию, однако владельцы авто, на которых уже установлена деталь, нередко сталкиваются с типичными для нее поломками.

Часто встречаемая причина, из-за которой требуется ремонт DSG 7, является непродуманная конструкторская сборка и быстрое изнашивание двухдискового сцепления. Выражается поломка в виде толчков, шумов и вибраций во время старта машины. При частой эксплуатации авто поломка дает о себе знать после 40000 километров пробега. Также к основным причинам неисправности роботизированной коробки передач относится:

  • Резкое торможение и агрессивное начало движения;
  • Высокая температура трансмиссионного масла;
  • Неправильное функционирование электроники коробки передач;
  • Выход ресурса у расходных материалов.

Когда нужен ремонт мехатроника DSG 7?

Выход из строя мехатроника – основная причина неисправности семиступенчатой КП. Поломки проявляются в виде рывков при изменении передач, загрузке режимов R и D, зависание или отсутствие четных или нечетных передач, масляной протечки. Мехатроник DSG 7 ремонтируется, но в некоторых случаях необходима его замена.

Стоимость ремонта DSG зависит от причин поломки и вариантов ее устранения. Причины неисправности определяются диагностикой, которая может указывать на необходимость:

  • Замену сцепления DSG 7 с регулировкой деталей;
  • Замену сальников первого вала КП;
  • Замена подшипника коленвала и двухмассового маховика;
  • Адаптация трансмиссии с помощью сканера и др.

Выполняем диагностику, обслуживание и ремонт АКПП для автомобилей: BMWCitroenFordMazdaMitsubishiPeugeotRenaultSkodaAudiKIANissanVolvoSsangYongLexusVolkswagenAlfa RomeoSubaruSuzukiInfinitiMercedesToyotaJeepChryslerHummerHyundaiIsuzuJACJaguarLamborghiniLand RoverLifanLincolnHondaMaybachBentleyBuickBYDCadillacCheryChevroletDaciaDodgeOpelPorscheSaabSeat и др.