По своей конструкции гидроблок АКПП – самая технически сложная система в коробке передач и автомобиле в целом. Дело не только в большом количестве деталей, соединений и узлов, из которых состоит механизм. Функционирование гидроблока заключено во множество сложных действий, от правильности которых зависит работоспособность автоматической коробки передач.

Гидроблок АКПП является «мозгом» автомобиля, он улавливает подачу электрического сигнала, который подается от системы управления, преобразовывает сигналы в давление масла, регулирует его и передает энергию во всю цепочку системы АКПП.

Самостоятельные попытки ремонта гидроблока АКПП несут за собой не только большие временные затраты, а и серьезный вред для автомобиля, ведь непрофессиональное вмешательство в систему влечет за собой поломку коробки передач и дорогостоящий ремонт в СТО. Эффективнее будет обратиться в «АКПП-Эксперт», заказать диагностику и восстановление детали.

О центре ремонта коробок
AKPP-Expert

– Работаем с 1993 года

– Укомплектованный штат специалистов с опытом 15+ лет

– Гарантия 30 000 км пробега после капитального ремонта АКПП

– Зона отдыха для клиентов с высокоскоростным Wi-Fi, TV и горячими напитками

 

Как выглядит наш сервис

Цена ремонта гидроблока АКПП в Киеве

Список услуг (в стоимость не входит цена на запчасти и используемые материалы)

Стоимость, грн

Ремонт автоматической трансмиссии от 10000
Дефектовка коробки-автомат (без сборки и ремонта) от 1000
Дефектовка CVT (без сборки и ремонта) от 1000
Ремонт трансмиссии 4х4 (полный привод) от 12000
Снятие коробки-автомат переднего привода от 3000
Снятие коробки-автомат полного привода от 4000
Установка коробки-автомат переднего привода от 3000
Установка коробки-автомат полного привода от 4000
Замена масла, фильтра и прокладки в трансмиссии от 900
Электронная диагностика 300 грн*

* бесплатно при условии дальнейшего ремонта в нашей мастерской

Стоимость ремонта гидроблока зависит от поломки, которая определяется диагностикой. Часто восстановление функционирования детали ограничивается заменой пружин, клапанов, соленоидами, что позволяет клиентам сэкономить. СТО «АКПП-Эксперт» не рекомендует доверять мастерам, которые предлагают сразу заменить деталь, мотивируя невысокими ценами. С целью сохранения оригинальной системы, мы предложим вам качественный ремонт конструкции и гарантию на выполненную работу.

Отзывы наших клиентов

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

николай 24 июля 2019, 10:35

Заехал на Opel с проблемой в АКПП – рывки на старте и во время переключения со 2 на 3. Дигностика показала проблемы с гидроблоком, согласился ремонтироваться тут же. Что могу сказать: претензий нет к работе, все показывают и рассказывают, лишнего не приплетают с целью выудить побольше денег. Хороший сервис, могу вас рекомендовать

Николай 18 июля 2019, 00:55

сколько будет стоит ремонт гидротрансформатора акпп 4HP20

Андрей 15 июля 2019, 10:26

самая адекватная цена в городе. обхездил еще 6 сто для сравнения цен, остановился на этой мастерской

саша 23 марта 2019, 10:27

скажите по цене, сколько будет стоить ремонт бублика на х6?

Контакты

  • Адрес: улица Ярошевская, 137, Софиевская Борщаговка, Киевская область
    • Следите за нами
      в соц. сетях:
Записаться или получить консультацию
Мы перезвоним как можно быстрее

Часто задаваемые вопросы

  • Гидравлический блок отвечает за распределение масла. Постепенно он засоряется продуктами износа, что со временем приведет к поломкам. На момент зарождения неисправности гидроблок и АКПП не проявят симптомы поломки, но если запустить, то это приведет к неминуемому ремонту коробки-автомат. При этом гидроблок неремонтопригоден, он подлежит только замене. Чтобы избежать финансовых затрат, важно своевременно диагностировать состояние гидроблока.

  • Гидроблок самостоятельно можно только очистить от грязного масла и продуктов износа. В остальных случаях, чаще всего, этот узел подлежит замене. Но и даже при необходимости очистки сделать это самостоятельно достаточно сложно, так как деталь необходимо снять с помощью специального оборудования. Для очистки потребуются специальные расходные материалы. Гораздо надежнее и дешевле будет обратиться к специалистам.

  • Чаще всего гидроблок выходит из строя по вине автовладельца. Несвоевременное прохождение ТО и замена масла приводят жидкость в негодность. А так как гидроблок связан с маслом, то низкое качество трансмиссионной жидкости напрямую влияет на состояние детали. Остатки износа забивают муфты, золотник, каналы. Следствие - выход из строя плиты. Неправильная эксплуатация автомобиля тоже может стать причиной поломки гидроблока. Перегрев масла или его низкая температура, недостаток или излишек негативно влияют на деталь и могут причинить вред, как самому гидроблоку, так и всей коробке.

  • Первый этап - диагностика плиты. Ее снимают и осматривают на предмет загрязнений. Если наблюдается грязь, продукты износа, то ремонт предполагает очистку плиты и замену масла. Если же на плите видны грубые зазоры, механические повреждения, то гидроблок подлежит замене.

Причины и симптомы неисправности гидроблока АКПП

  • Некачественное обслуживание: низкий уровень масла в КП, несвоевременная доливка масла, заливка некачественной жидкости;
  • Перегрев трансмиссии из-за несвоевременной чистки гидроблока АКПП;
  • Окисление электромагнитных клапанов, регулирующих и отвечающих за давление и переключение передачи (соленоидов);
  • Неисправность соленоида;
  • Попадание в гидроблок герметика, грязи, пыли, фрикционного материала, стружки и др. мусора, который не попал в фильтр.

Характерными симптомами выхода из строя гидроблока АКПП являются высокие ощутимые вибрации и скрежещущие звуки, появляющийся при переходе с одной передачи на другую. В некоторых случаях отмечается остановка мотора при переходе из режима «parking» в «drive».

Поломка проявляет себя ударами, пробуксовками между передачами, толчками. В некоторых моделях современных автомобилей на приборной панели появляется оповещение о поломке КП. Выявить поломку и варианты ее локализации поможет механическая и компьютерная диагностика, а также демонтаж и разборка детали.

Ремонт или замена гидроблока коробки передач?

Гидроблок – дорогостоящая деталь, замена которой необходима только если она не подлежит ремонту. Ремонт представляет собой многоуровневый и комплексный подход, состоящий из:

  • Снятия гидроблока;
  • Визуального осмотра и промывки гидроблока;
  • Выявления дефектов или зазоров на поверхности детали;
  • Оценки состояния соленоидов.

Ремонт гидроблока автоматической коробки передач может быть заключен только в промывке или замене плунжера, что сэкономит деньги клиента.

Своевременная замена детали восстанавливает функционирование гидроблока коробки передач и работоспособность автомобиля в целом. После замены запчасти система устанавливается и настраивается, после чего выполняется тест-драйв.

За профессиональным обслуживанием, диагностикой и ремонтом гидроблока автоматической трансмиссии обращайтесь в наш сервисный центр. Гарантируем компетентность, качество и доступные цены в Киеве. Работаем с автомобилями

BMWCitroenFordMazdaMitsubishiPeugeotRenaultSkodaAudiKIANissanVolvoSsangYongLexusVolkswagenAlfa RomeoSubaruSuzukiInfinitiMercedesToyotaJeepChryslerHummerHyundaiIsuzuJACJaguarLamborghiniLand RoverLifanLincolnHondaMaybachBentleyBuickBYDCadillacCheryChevroletDaciaDodgeOpelPorscheSaabSeat и др.