Гидротрансформатор автоматической коробки передач предназначен передавать вращающий момент от двигателя к АКП. Выполняя диагностику коробки передач, в обязательном порядке следует обратить внимание на состояние гидротрансформатора (ГДТ или “бублик”). Даже если узел исправен, внутри него постепенно накапливается стружка - продукт выработки дисков, трущихся между собой. Это со временем и приводит к поломкам ГДТ. Учитывая взаимосвязь гидротрансформатора с коробкой передач, неисправности первого непременно приведут к неисправностям второго. Поэтому очень важно делать ремонт гидротрансформатора в специализированных СТО.

О центре ремонта коробок
AKPP-Expert

– Работаем с 1993 года

– Укомплектованный штат специалистов с опытом 15+ лет

– Гарантия 30 000 км пробега после капитального ремонта АКПП

– Зона отдыха для клиентов с высокоскоростным Wi-Fi, TV и горячими напитками

 

Как выглядит наш сервис

Цены ремонта гидротрансформатора АКПП

Список услуг (в стоимость не входит цена на запчасти и используемые материалы)

Стоимость, грн

Ремонт автоматической трансмиссии от 10000
Дефектовка коробки-автомат (без сборки и ремонта) от 1000
Дефектовка CVT (без сборки и ремонта) от 1000
Ремонт трансмиссии 4х4 (полный привод) от 12000
Снятие коробки-автомат переднего привода от 3000
Снятие коробки-автомат полного привода от 4000
Установка коробки-автомат переднего привода от 3000
Установка коробки-автомат полного привода от 4000
Замена масла, фильтра и прокладки в трансмиссии от 900
Электронная диагностика 300 грн*

* бесплатно при условии дальнейшего ремонта в нашей мастерской

Чтобы понять сколько стоит ремонт гидротрансформатора, необходимо провести диагностику. Стоимость зависит от марки автомобиля и вида самого узла, причины поломки и способа ее устранения. Все цены фиксированы и указаны в нашем прайсе. Вы можете получить консультацию у менеджера АКПП-Эксперт, связавшись с нами по телефону.

При необходимости заменить деталь, мы может порекомендовать надежного и проверенного поставщика. Однако без проблем установим запчасть, приобретенную вами в любом удобном для вас месте.

Отзывы наших клиентов

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Максим 11 июля 2019, 04:46

Диагностика бесплатно если на ремонт остаюсь?

Контакты студии PermanentProfy

  • Адрес: улица Ярошевская, 137, Софиевская Борщаговка, Киевская область
    • Следите за нами
      в соц. сетях:
Записаться или получить консультацию
Мы перезвоним как можно быстрее

Часто задаваемые вопросы

  • Чаще всего автовладельцы покупают новый ГДТ только потому, что не хотят заморачиваться с его ремонтом или есть необходимость в его срочности. На самом деле "бублик" ремонтопригоден и в большинстве случаев его можно восстановить. При этом услуги обойдутся в разы дешевле, чем приобретение нового агрегата.

  • При обнаружении загрязнения на поверхности ГДТ, необходимо от него избавиться. В обратном случае это приведет к снижении динамики, скорости и мощности авто, повышению температуры масла, снижению его качества, повышенному расходу топлива. При проведении ТО необходимо вскрывать ГДТ и промывать его изнутри.

  • Для очистки гидротрансформатора его необходимо снять. Если есть опыт и инструменты, то поверхностная очистка самостоятельно возможна. Если нужна внутренняя очистка, то здесь лучше обратиться к специалистам, так как бублик изготовлен из металла и для его вскрытия и последующей сварки нужно специальное оборудование. При самостоятельной очистке растворами важно соблюдать аккуратность во избежание повреждения резиновых уплотнителей.

  • От качества ремонта ГДТ зависит работа всей автоматической коробки передач. Некачественная сварка ГДТ выведет из строя ступицу колеса насоса. Это, в свою очередь, выведет из строя насос и сальник. Далее - полный выход из строя АКПП с последующим капитальным ремонтом или заменой всего узла. Поэтому выгоднее ремонтировать гидротрансформатор в специализированных условиях, а не самостоятельно.

Как понять, что нужен ремонт гидротрансформатора?

О том, что нужна замена или ремонт бублика, свидетельствуют следующие симптомы:

  • Увеличенных расход бензина и повышенные обороты двигателя. Происходит из-за проскальзывания муфты;
  • Полный стоп двигателя. Происходит из-за заклинивания поршня во время переключения режимов “Reverse” и “Drive”;
  • Снижение скорости. Причина - полная выработка соединения колеса турбины и ступицы;
  • Сильная пробуксовка во время старта. Причина - износ муфты.

Выявление симптома - повод обратиться в СТО AKPP-Expert за срочным ремонтом гидротрансформатора АКПП. Своевременное обращение к нам позволит сэкономить на ремонте ГДТ без необходимости заменять дорогостоящий узел.

Почему вам лучше сделать ремонт ГДТ в AKPP-Expert?

Дилерские сервисные центры не выполняют ремонт ГДТ, рекомендуя сделать замену узла или всей автоматической коробки передач. Однако замена гидротрансформатора - услуга дорогостоящая из-за высокой стоимости самой детали. Поэтому для автовладельцев выгоднее и рациональнее будет выполнить ремонт, чем и занимается наше СТО.

За годы работы мы разработали и успешно реализовали технологию и принцип восстановления “бублика”, с помощью которого нам удается добиться технических характеристик детали до состояния нового. Мы используем исключительно профессиональный инструмент, что позволяет нам точно выполнять работу, определяя нюансы ремонта. На любую услугу, связанную с ремонтом гидротрансформатора, мы предоставляем гарантию.

Этапы ремонта бублика

Восстановление детали выглядит следующим образом:

  • Диагностика гидротрансформатора АКПП. Деталь устанавливается на станок и аккуратно разрезается по шву;
  • Деталь промывается в сольвенте;
  • Разборка и осмотр мест износов, характерные для определенной модели;
  • Проведение ремонтных работ. В зависимости от типа поломки в процессе могут заменяться ступицы насоса или турбины, накладки и др.;
  • Проверка поршня блокировки на герметичность с помощью сжатого воздуха;
  • Установка детали на сварочный аппарат и сварка по шву;
  • Проверка герметичности, внутреннего зазора, блокировки, ступицы насоса;
  • Балансировка.

Важно! Мы не преступаем к работе без согласия клиента. Перед началом ремонта или замены гидротрансформатора проводится диагностика, на результатах которой определяется стоимость и сроки проведения работ. Это оглашается автовладельцу, и только после его подтверждения мастера СТО приступают к ремонту.

Выполняем диагностику, обслуживание и ремонт АКПП для автомобилей: BMWCitroenFordMazdaMitsubishiPeugeotRenaultSkodaAudiKIANissanVolvoSsangYongLexusVolkswagenAlfa RomeoSubaruSuzukiInfinitiMercedesToyotaJeepChryslerHummerHyundaiIsuzuJACJaguarLamborghiniLand RoverLifanLincolnHondaMaybachBentleyBuickBYDCadillacCheryChevroletDaciaDodgeOpelPorscheSaabSeat и др.