Гидротрансформатор автоматической коробки передач предназначен передавать вращающий момент от двигателя к АКП. Выполняя диагностику коробки передач, в обязательном порядке следует обратить внимание на состояние гидротрансформатора (ГДТ или “бублик”). Даже если узел исправен, внутри него постепенно накапливается стружка - продукт выработки дисков, трущихся между собой. Это со временем и приводит к поломкам ГДТ. Учитывая взаимосвязь гидротрансформатора с коробкой передач, неисправности первого непременно приведут к неисправностям второго. Поэтому очень важно делать ремонт гидротрансформатора в специализированных СТО.
Как понять, что нужен ремонт гидротрансформатора?
О том, что нужна замена или ремонт бублика, свидетельствуют следующие симптомы:
- Увеличенных расход бензина и повышенные обороты двигателя. Происходит из-за проскальзывания муфты;
- Полный стоп двигателя. Происходит из-за заклинивания поршня во время переключения режимов “Reverse” и “Drive”;
- Снижение скорости. Причина - полная выработка соединения колеса турбины и ступицы;
- Сильная пробуксовка во время старта. Причина - износ муфты.
Выявление симптома - повод обратиться в СТО AKPP-Expert за срочным ремонтом гидротрансформатора АКПП. Своевременное обращение к нам позволит сэкономить на ремонте ГДТ без необходимости заменять дорогостоящий узел.
Почему вам лучше сделать ремонт ГДТ в AKPP-Expert?
Дилерские сервисные центры не выполняют ремонт ГДТ, рекомендуя сделать замену узла или всей автоматической коробки передач. Однако замена гидротрансформатора - услуга дорогостоящая из-за высокой стоимости самой детали. Поэтому для автовладельцев выгоднее и рациональнее будет выполнить ремонт, чем и занимается наше СТО.
За годы работы мы разработали и успешно реализовали технологию и принцип восстановления “бублика”, с помощью которого нам удается добиться технических характеристик детали до состояния нового. Мы используем исключительно профессиональный инструмент, что позволяет нам точно выполнять работу, определяя нюансы ремонта. На любую услугу, связанную с ремонтом гидротрансформатора, мы предоставляем гарантию.
Этапы ремонта бублика
Восстановление детали выглядит следующим образом:
- Диагностика гидротрансформатора АКПП. Деталь устанавливается на станок и аккуратно разрезается по шву;
- Деталь промывается в сольвенте;
- Разборка и осмотр мест износов, характерные для определенной модели;
- Проведение ремонтных работ. В зависимости от типа поломки в процессе могут заменяться ступицы насоса или турбины, накладки и др.;
- Проверка поршня блокировки на герметичность с помощью сжатого воздуха;
- Установка детали на сварочный аппарат и сварка по шву;
- Проверка герметичности, внутреннего зазора, блокировки, ступицы насоса;
- Балансировка.
Важно! Мы не преступаем к работе без согласия клиента. Перед началом ремонта или замены гидротрансформатора проводится диагностика, на результатах которой определяется стоимость и сроки проведения работ. Это оглашается автовладельцу, и только после его подтверждения мастера СТО приступают к ремонту.
Выполняем диагностику, обслуживание и ремонт АКПП для автомобилей: BMW, Citroen, Ford, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Skoda, Audi, KIA, Nissan, Volvo, SsangYong, Lexus, Volkswagen, Alfa Romeo, Subaru, Suzuki, Infiniti, Mercedes, Toyota, Jeep, Chrysler, Hummer, Hyundai, Isuzu, JAC, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Lifan, Lincoln, Honda, Maybach, Bentley, Buick, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Dacia, Dodge, Opel, Porsche, Saab, Seat и др.