Наш адрес: улица Ярошевская, 137, Софиевская Борщаговка, Киевская область     Телефон: +38(097)930-54-78

Ремонт масляного насоса АКПП

АКПП состоит из множества подвижных деталей, которые требуют хорошего охлаждения и качественной смазки. Обеспечивается это с помощью масляного насоса. Эта небольшая деталь создает давление, требуемое гидроблоком, промывает и охлаждает гидротрансформатор и подает рабочую жидкость к устройствам переключения скорости.
Насос в системе подвержен большим нагрузкам, поэтому нередко выходит из строя. Симптомами поломки становится снижение давления в АКПП, полный отказ работы масляного насоса, явный недостаток масла. В современных автомобилях АКПП оснащается датчиками, которые обнаруживают отклонение в работе и выводят ошибку на экран с помощью специальных индикаторов. Появление любого оповещения о поломке АКПП – повод срочно обратиться в специализированное СТО по ремонту автоматических трансмиссий.

Причины неисправности масляного насоса коробки

Существует ряд причин, из-за которых насос выходит из строя и требует ремонта.
Использование некачественного ATF
Некачественная рабочая жидкость негативно сказывается на всю трансмиссионную систему. В процессе работы низкокачественное масло образует осадок, который остается на детали. Это приводит к затруднительной работе помпы и дальнейшим ее выходом из строя.

Неправильный монтаж АКПП

Если коробка автомат уже демонтировалась и ремонтировалась, то причина в выходе из строя насоса может быть монтаж агрегата, выполненный с ошибками. Несоблюдение технических требований и правил снятия и установки АКПП приводит к неправильной работе в системе в целом, в том числе и масляного насоса.

Большие нагрузки

Большая нагрузка воздействует на узел и ее комплектующие. Например, старт авто без прогрева масла, длительные простои в пробках по жаре, агрессивная езда, дрифтование создают серьезную нагрузку на коробку. В таких случаях поломки неизбежны.

button

Неправильная эксплуатация транспортного средства

Зачастую неправильное использование авто заключается в отсутствии должного прогрева в холодное время года. Если после длительного простоя на морозе автовладелец недостаточно или вообще не прогревает масло и систему, а сразу начинает движение с частым переключением ступеней, вполне вероятна поломка АКПП и ее насоса.

Как выполняется ремонт масляного насоса?

Ремонт насоса АКПП чаще всего заключается в его замене. Это недорогая деталь, которую проще заменить, чем отремонтировать. Но в данном случае следует соблюдать два правила:

  • Использовать только новые оригинальные детали. Если принято решение покупать б/у насос, он должен быть в идеальном состоянии;
  • Менять деталь следует только в условиях специализированной мастерской, оборудованной необходимым инструментом. Любая ошибка, допущенная во время замены насоса, может повредить системе и АКПП в целом.

Чтобы продлить срок эксплуатации детали необходимо всегда контролировать уровень масла в системе и не допускать его недостаток или избыток. Также важно систематически пригонять автомобиль на диагностику АКПП и выполнять своевременное техническое обслуживание с полной или частичной заменой масла.

button

Важно! При непрофессиональном ремонте масляного насоса АКПП в кустарных условиях могут образоваться поломки гибкого диска, соединяющего гидротрансформатор с мотором. При нарушении технологии установки могут быть не соблюдены размеры люфта между соединительными деталями, что приведет к поломкам насоса. Во избежание подобного обращайтесь в СТО AKKP-Expert – специализированную мастерскую в Киеве по ремонту и обслуживанию АКПП.

Оставить отзыв или задать вопрос.

Пожалуйста оцените*

Ваш e-mail не будет опубликован.


Консультации и запись на ремонт по телефону:

+38(097)930-54-78

Или заполните форму:

×