Монтаж и демонтаж коробки автомат являются этапами как капитального ремонта узла, так и профилактического для тщательного диагностирования и поиска потенциальных поломок и угроз, ремонта ГДТ и других деталей. Снятие и установка АКПП не может быть “сложной” или “простой” работой. Мастер в ограниченном пространстве в специальном боксе манипулирует тяжелой деталью, стремясь параллельно не задеть и не повредить важные детали: датчики, электропроводку, детали из пластика и другие хрупкие запчасти. Зачастую снятие АКПП выполняется непосредственно под капотом. Нередко специалисту приходится снимать трансмиссию вместе с двигателем, что усложняет работу, делая ее более ответственной. Это говорит о том, что подобные работы должны выполняться исключительно в специализированном СТО опытными специалистами во избежание серьезных повреждений, ведущие за собой дорогостоящий ремонт АКПП. Чтобы сэкономить свои деньги и получить качественный результат, обращайтесь в AKPP-Expert.
Когда нужен демонтаж коробки автомат?
Принятие решения о демонтаже АКПП происходит только после проведения глубокой диагностики с буксировкой автомобиля на яму. Осматривается коробка, наличие течи, качество и количество трансмиссионной жидкости, давление в системе, используются электронное оборудование для считывания ошибок с компьютера авто. Снятие АКПП проводится в тех случаях, когда:
- Поломку невозможно определить путем визуального осмотра АКПП;
- Необходимо провести дефектовку для поиска неисправности;
- Планируется замена АКПП;
- Необходимо отремонтировать или заменить деталь АКПП. Например, гидротрансформатор.
Снятие АКПП выполняется только после согласия автовладельца. После демонтажа коробка разбирается и осматривается, подбираются необходимые запасные детали, составляется смета, проводятся ремонтные работы. По их окончанию коробка собирается и устанавливается.
Установка коробки автомат должна соответствовать техническим требованиям и рекомендациям производителя. Перед монтажом выполняется частичная замена масла. Когда коробка установлена, выполняется ее адаптация, а после тест-драйв для проверки качества работ.
Порядок демонтажа АКПП с автомобиля
Перед демонтажом коробки передач мастер проверяет нет ли течи рабочей жидкости из ГДТ и сальников, осматривает состояние прокладок, поддон, наличие повреждений на поверхности агрегата. После осмотра специалист отключает патрубки, регулировки и тяги управления, разъемы соединительных кабелей. Во время процесса особое внимание уделяется:
- Правильному отключению магистралей, механических приводов управления;
- Отключены ли все разъемы кабелей при электроуправлении коробки;
- Правильному демонтажу гидротрансформатора, который изымается вместе с АКПП.
Все работы выполняются в строгой последовательности. После демонтажа и ремонта или замены коробки, деталей, в обратном порядке проводится монтаж АКПП.
Мы проконсультируем по любым вопросам относительно работ, уточним цену снятия и установки АКПП в вашем частном случае и запишем на диагностику. Свяжитесь с нами и получите высококвалифицированную помощь.
Выполняем диагностику, обслуживание и ремонт АКПП для автомобилей: BMW, Citroen, Ford, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Skoda, Audi, KIA, Nissan, Volvo, SsangYong, Lexus, Volkswagen, Alfa Romeo, Subaru, Suzuki, Infiniti, Mercedes, Toyota, Jeep, Chrysler, Hummer, Hyundai, Isuzu, JAC, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Lifan, Lincoln, Honda, Maybach, Bentley, Buick, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Dacia, Dodge, Opel, Porsche, Saab, Seat и др.